Профессиональное отбеливание зубов в Тамбове

Едва ли не каждый человек мечтает о привлекательной  белоснежной улыбке. Именно поэтому в последнее время разрабатываются всё новые и новые методы чистки и отбеливания зубов.

Почему стоит обратиться в нашу клинику для отбеливания зубов в Тамбове?

Стоматологическая  клиника «ВИТА» в Тамбове  выполняет отбеливание зубов с помощью специальных отбеливающих паст или современным методом  YOTUEL.  Отбеливание зубов методом  YOTUEL используют далеко не все стоматологические клиники в Тамбове, но наша стоматология старается идти в ногу со временем, именно поэтому мы применяем этот метод.

Подобрать подходящий именно Вам  метод отбеливания зубов  помогут наши специалисты в Тамбове, которые, в первую очередь будут основываться на причинах потемнения зубов. К возможным причинам можно отнести частое  употребление чая, кофе,  чрезмерное курение.

В нашей стоматологической клинике Вы также сможете провести профессиональную чистку зубов, которая является профилактикой огромного количества заболеваний полости рта.

Чистка зубов включает в себя :

• удаление зубного камня ультразвуковым или механическим методом
  • снятие зубного налета  специальными щетками и пастами.

Цены на отбеливание зубов в Тамбове.

В первую очередь пациентов, приходящих к нам на прием волнует вопрос сколько стоит отбеливание зубов в нашей клинике? Мы стремимся к тому, чтобы лечение в нашей стоматологической поликлинике было максимально комфортным и выгодным. Именно по этому мы формируем весьма демократичные цены на отбеливание зубов и другие услуги.

Более подробно ознакомиться со стоимостью наших услуг на отбеливание зубов Вы можете в рубрике «Цены», либо позвонив к нам в клинику по телефонам  в Тамбове 8(4752) 56-07-05