Пародонтоз — стоматологическое заболевание окружающих зуб тканей. При первых признаках возникновения заболевания необходимо обратиться к специалистам нашего центра для оказания профессиональной медицинской помощи.

К основным симптомам пародонтоза относятся:

• Ощущение зуда в деснах
  • Незначительное количество зубного налета
  • Повышенная чувствительность к температурным и химическим раздражителям

В нашей клинике в Тамбове пародонтоз легко диагностируется путем анализа рентгеновских и клинических данных.

Почему стоит проводить лечение пародонтоза в нашей клинике?

Лечение пародонтоза.

Главный принцип лечения пародонтоза — комплексный подход. Первым делом необходимо реализовать комплекс мер по снижению воспалительного процесса.

Часто при лечении пародонтоза применяются хирургические методы. Обратившись в нашу клинику Вы можете быть уверены, что наши врачи сделают всё возможное для сохранения  Ваших зубов даже в самых сложных клинических случаях.

Записаться на прием к нашим специалистам в Тамбове Вы можете по телефону 8(4752) 56-07-05