Кариес зуба — самое распространенное заболевание ротовой полости.

Кариес зуба — заболевание, не имеющее возраста. Им болеют как взрослые, так и дети. По статистике кариесом больны зубы 95% населения. Кстати, установлено, что чаще им страдают женщины, что связано с гормональной перестройкой в период беременности, кормления грудью, ну и конечно, с частным употреблением сладкого и мучного.

Начальный кариес зуба.

Однако нельзя недооценивать всей серьезности этого заболевания. Если вовремя не заняться лечением начального кариеса, болезнь может привести к потере зуба.

Не ждите, когда зубы начнут болеть, для предотвращения развития кариеса зубов хотя бы раз в год необходимо проходить обследование в стоматологической клинике. Помните о том, что любое заболевание проще лечить на начальной стадии.

На начальной стадии кариес зуба проявляется в виде образования дефекта в эмали и дентине зубов. На начальной стадии развития болезни возможна боль от сладкого, кислого и холодного. Лечение начального кариеса заключается в проведении местной патогенетической терапии. Специалисты нашего центра подберут для Вас подходящие медикаментозные средства с учетом возможной индивидуальной непереносимости.
Длительность курса лечения начального кариеса определяется индивидуально.

Глубокий кариес.

Глубокий кариес — самая опасная форма заболевания. Чаще всего на этой стадии происходит полное разрушение зуба, что приводит к его потере.

Выделяют 2 вида глубокого кариеса:

• Острый
  • Хронический

Мы не будем вдаваться в термины и расшифровки каждого типа. Приходите в наш центр стоматологии, наши опытные специалисты проведут грамотную диагностику и подберут подходяще лечение глубокого кариеса.

В нашей клинике лечение кариеса зубов проводится с полным обезболиванием. Поэтому Вы можете больше не волноваться перед походом к стоматологу. Процесс лечения будет легким и абсолютно безболезненным.

Помните о том, что если своевременно провести грамотное лечение глубокого кариеса, то даже при сильных разрушениях дентина возможно сохранение живого зуба.

Кариес между зубами.

Данный вид кариеса - далеко не редкость. Он возникает из-за труднодоступности некоторых участков зуба. Для того, чтобы избежать кариеса между зубами Вам всего лишь нужно чистить зубы после приемов пищи зубной щеткой или зубной нитью.

Общее лечение кариеса.

Показанием к общему лечению кариеса явяляется множественное поражение зубов, при этом, в первую очередь, нужно воздействовать на основную причину возникновения заболевания. При лечении кариеса зуба необходимо позаботиться о поднятии иммунобиологических способностей организма в целом.

Профилактика кариеса зуба.

Помните о том, что без лечения кариеса зуба непременно осложняется пульпитом и другими хроническими заболеваниями. Не тратьте времени зря, обращайтесь в наш центр за помощью професиионалов!

Лечение кариеса в нашей клинике доступно и приятно взрослым и детям!