Пульпит: причины возникновения, симптомы и лечение.

Пульпит — это воспаление мякоти зуба, которое возникает в результате проникновения в него микробов. Заболевание характеризуется сильной болью, часто обостряющейся по ночам, а также обостренной реакцией на температурные раздражители.

Из-за чего возникает пульпит? Чаще всего причиной развития пульпита являются микробы и их токсины, которые проникает в пульпу (зубную мякоть) из кариозной полости в зубе. Проще говоря, пульпит — это осложнение кариеса. Однако это не единственная причина возникновения заболевания. Пульпит может быть вызван травмой зуба, а также температурным или химическим фактором.

Не откладывайте лечение пульпита, обратитесь к врачу при появлении первых признаков развития заболевания. Мы поможем Вам подобрать именно такой способ лечения, который подойдет именно Вам с учетом индивидуальных показаний.

Лечение пульпита.

Лечение пульпита в нашей стоматологической клинике начинается с применения анестезирующих препаратов. В нашем стоматологическом центре пациентам предлагаются только современные проверенные препараты. После обезболивания врач стоматолог приступает непосредственно к лечению больного зуба. Лечение пульпита в нашей клинике осуществляется двумя методами: с использованием механического вращающегося инструментария и с использованием ручного инструментария

В нашем центре работают профессионалы своего дела, которые успешно вылечат пульпит даже на самой запущенной стадии его развития.

Но все-таки не стоит забывать о том, что заболевание проще вылечить на ранней стадии. И как следует из причин возникновения пульпита, для предотвращения заболевания необходимо своевременно обращаться за консультацией специалиста.

В нашем центре стоматологии Вы сможете узнать ответы на интересующие Вас вопросы по поводу этимологии, лечения и профилактики пульпита.