Согласно данным мировой статистики, около 90% людей старше 35 лет страдают от воспаления десен. Но нередко о развитии этого заболевания даже не подозревают.

Столкнувшиеся с воспалением десен, люди не придают этому должного значения и прибегают к лечению десен народными средствами. Покраснение и отечность десен, кровоточивость во время чистки зубов - всё это признаки заболевания, которое требует вмешательства опытного специалиста.

Преимущества обращения в нашу стоматологическую клинику:

Если Вы заметили у себя воспаление десны, обращайтесь в нашу стоматологическую клинику, мы поможем Вам справиться с этим заболеванием.

Из-за чего возникает воспаление десен?

Причин возникновения подобного заболевания достаточно много. К основных факторам развития воспаления десен относится:

• Недостаток витаминов
  • Неправильный уход за полостью рта
  • Инфекции (герпес)
  • Хронические заболевания

Воспаление десны может развиваться под действием целого комплекса причин и, соответственно, требует такого же комплексного лечения.

Комплексное избавление от воспаления десен в стоматологической клинике ВИТА.

При лечении десен специалисты стоматологической клиники ВИТА используют только качественные проверенные препараты, которые назначаются только после личной беседы с пациентом, учитывая его индивидуальную непереносимость того или иного медикамента

Лечение определяется на основе степени воспаления десны. На начальной стадии развития стоматолог просто удаляет зубные камни. В более тяжелом случае выполняется процедура полировки обнаженной поверхности корня, которая препятствует оседанию бактерий.

Стоматологи нашего центра советуют регулярно заниматься профилактикой воспаления десен, избегая развития неприятного заболевания.

Заметив воспаление десны, немедленно обратитесь в стоматологическую клинику, ведь любое заболевание проще лечить на начальной стадии.